ВЕБ-СТАНЦИЯ D&R ONAIR/ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОНСОЛЬ

1ТП2Т11ТП3Ц – 1ТП2Т21ТП3Ц

В наличии
Категория:
 1.149,99

В наличии

 145,00

В наличии

Указанные цены указаны без НДС (оплачивается только в ЕС)

Описание

Теперь с Webstation вы можете приобрести современный вещательный микшер по очень привлекательной цене. Это новое прецизионное оборудование ручной сборки построено на проверенной схеме с низким уровнем шума. Это интеллектуальный микшер с внутренней секцией управления через USB, который удобен в повседневном использовании и даже имеет встроенный детектор тишины. Это надежная рабочая лошадка для ди-джея. Он имеет встроенную телефонную функцию VOIP, 3 входных/выходных канала стерео USB и 2 микрофонных входа с очень низким уровнем шума. ВЕБ-СТАНЦИЯ идеально подходит для работы в прямом эфире, производства и идеально подходит для потоковой передачи в Интернет.
WEBSTATION принимает и мгновенно контролирует максимум 3 входных/выходных стереоканала из вашего программного обеспечения Play-out. Он встроен в прочный металлический экранированный корпус. Легко «влезает» в вашу мебель, создавая захватывающий вид радио. Прочная передняя панель с порошковым покрытием для долговечности является результатом более чем 47-летнего опыта компании D&R.

MIC, LINE, USB и внутренний VoIP
Микшер WEBSTATION имеет 2 балансных микрофонных входа с фантомным питанием и вставками для голосовых процессоров. Шесть линейных стереовходов, 3 канала USB и 1 канал телефонной связи VOIP. Если вы хотите подключить аналоговую телефонную линию, предусмотрен выход Cleanfeed для подключения к внешнему гибриду. Только одно физическое USB-соединение является интерфейсом для передачи 3 стереофонических аудиоканалов + сигнала VoIP с вашего ПК и на него, а также всех управляющих данных из секции управления и приложения программного измерителя.

Канал 6 VOIP также направляется на основной USB-разъем. Разговор с каналом VOIP осуществляется нажатием кнопок «Mic CUE» и «VOIP CUE», чтобы упростить разговор с вызывающими абонентами перед трансляцией. Webstation имеет очень музыкальный двухполосный эквалайзер. Высококачественные малошумящие микрофонные входы со встроенными фильтрами низких частот.

Прямая основная секция
Модули WEBSTATION можно легко настроить в соответствии с вашими потребностями с помощью прилагаемой страницы программного обеспечения, показанной ниже. Все 6 модулей имеют свою собственную страницу, где вы можете запрограммировать сброс Cue, включенный Line, Mic, Fader, On и т. д. Шины Mic On (для вашего источника ON-AIR) могут быть активированы Line или Mic или USB. Отличительной особенностью является возможность программировать свои собственные цвета переключателей, активировать модуль отключения звука CRM и программировать Studio Remote. Кроме того, если вы хотите, чтобы фантомное питание можно было включать и выключать индивидуально для каждого канала, это также легко сделать. Все настройки можно сохранять (записывать) и загружать (читать), смотрите менеджер конфигурации ниже.

Спецификации
– Шесть двойных входов
- 2-х полосный ЭКВАЛАЙЗЕР
- Совместимость с Windows / Mac
- Встроенный автоматический детектор тишины
– 3 USB стерео входа/выхода каналов
– Микрофонные входы с 48-вольтовым фантомом
- Секция управления воспроизведением USB включена
– CRM и телефонные выходы
- Встроенная функция VOIP
– Внутреннее переключение NON STOP
- Чистый выход для внешних гибридов
– Двунаправленная коммуникационная шина Cue
- Входящие телефонные звонки видны на экране
- Идеально подходит для производства, голосового отслеживания и эфирного вещания

Резюме
Лаконичные и понятные функцииdable делают его идеальным инструментом для создания радиопрограмм. Веб-станция компактна, надежна и идеально подходит для производственных помещений. Его можно использовать в качестве эфирного микшера основных станций или в качестве домашней интернет-радиостанции. Мы надеемся, что дали вам представление об огромном потенциале этого нового вещательного микшера WEBSTATION. Если вам нужно больше информации, чем представлено здесь на нашей веб-странице, вы можете скачать руководство для еще более подробной информации.

ВХОДЫ
Микрофонный вход: балансный, 2 кОм, XLR, фантом 48 вольт.
Шум: – 128 дБр (A-взвешенный).
Чувствительность: – 70 дБ мин, OдБ макс.
Вставка: небалансная 10кОм -10дБв.
Линейные входы: небаланс., 10кОм, Cinch.
Усиление: диапазон 40 дБ.
USB: 3 стереовхода и 3 стереовыхода.

USB
Полностью совместим с режимом воспроизведения и записи USB 2.0.
3 стереовхода и 3 стереовыхода.

СЕКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ USB
12 свободно назначаемых переключателей с подсветкой на основе протокола HID.

VOIP-КАНАЛ
Использует обработку USB для VoIP.

ОБЩИЙ
Частотная характеристика: 10 – 60 000 Гц.
Искажение: < 0,01% макс. при 1 кГц.
Объект групповой политики/микрофон включен: Opto FETS. (макс. 24 В/50 мА).
Светодиодные полосы: приложение программного счетчика.

ВЫХОДЫ
Левый/правый: 0 dBu несимметричный. на Синче.
CRM: 32-400 Ом, Джек.
Наушники: программа/голосовая дорожка/VoIP
USB-выход: 0 dBu несимметричный. на Синче.

ЭКВАЛАЙЗЕР
Высокий: +/-12 дБ при 12 кГц.
Низкий: +/-12 дБ при 60 Гц полочный.

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
В комплект поставки входит программное обеспечение для программирования секции управления (Webstation Virtual Keyboard Mapper) и внутренних настроек микшера.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Влево-вправо: 350 мм
Спереди-сзади: 315 мм
Высота: от 30 до 90 мм
Толщина передней панели: 2 мм
Углы радиуса: 20 мм
Вес: 8 кг.
Сквозное отверстие: 320 x 295 мм
Код EAN: 7436917138155

 

 

We will match any price out there.
 

Вы нашли этот товар дешевле в другом месте? Свяжитесь с нами, мы сделаем все возможное, чтобы соответствовать и превзойти цену конкурента.

Скайп: pcs_electronics,
Вы также можете нажать Live Support в заголовке страницы или написать нам по электронной почте, указанной ниже:
Email shown as jpg to prevent spam

 

Детали

Отзывы

Отзывов пока нет.

Только зарегистрированные клиенты, купившие данный товар, могут публиковать отзывы.

D&R WEBSTATION ONAIR/PRODUCTION CONSOLE

 145,00 1.149,99

In stock
 1.149,99

In stock

 145,00

In stock

Prices shown are without VAT (paid only in EU)

Description

With the Webstation you can now own a modern broadcast mixer for a very attractive price. This new and handbuilt piece of precision equipment is built around proven low noise circuitry. It is an intelligent mixer with an internal USB control section that comfortably enhances daily use and even has a built in silence detector. It is a reliable workhorse for the self-op production D.J. There is a built in Telephone VOIP functionality, 3 in/out channels of stereo USB and 2 very low noise Mic inputs. The WEBSTATION is ideal for ON-AIR, Production work and perfect for streaming to the web.
The WEBSTATION accepts and instantly controls a maximum of 3 in/out stereo channels from your Play-out software. It is built into a heavy duty metal RF shielded chassis. Easily “drops” into your furniture to give that exciting radio look. Built with a strong powder coated front panel for durability and it is the result of more than 47 years of experience at D&R.

MIC, LINE, USB and Internal VoIP
The WEBSTATION mixer has 2 balanced, phantom powered mic inputs with inserts for voice processors. Six stereo line inputs, 3x USB channels and 1x Telephone VOIP channel. If you want to connect an analog phone line a Cleanfeed output is provided for to connect to an external Hybrid. Only one physical USB connection is the interface to transfer 3 stereo audio channels + VoIP signal from and to your PC plus all control data from the control section and the software meter application.

The VOIP Channel 6 is also routed to the main USB connector. Talk back to the VOIP channel is by pushing both “Mic CUE” and “VOIP CUE” to make conversation with callers very easy prior to broadcasting. The Webstation has a very musical 2 band equalizer. High quality low noise mic inputs with built in low cut filters.

Straight Forward Master Section
The WEBSTATION’s modules can be easily tailored to your own needs with the included software program page shown below. All 6 modules have their own page, where you can program Cue reset enabled by Line, Mic, Fader, On etc. The Mic On busses (for your ON-AIR light) can be enabled by Line or Mic or USB. A great feature is the ability to program your own switch colours, activate the CRM mute module and program the Studio Remote. Additionally if you want your Phantom power on or off individually programmable per channel this can also easily done. All settings can be stored(write) and loaded (read), see the configuration manager below.

Specs
– Six dual inputs
– 2 band EQUALIZER
– Windows / Mac compatible
– Built in auto Silence detector
– 3 USB stereo in /out channels
– Mic inputs with 48 volt Phantom
– Play out USB control section included
– CRM and Phone outputs
– Built in VOIP functionality
– Internal NON STOP switching
– Cleanfeed output for external Hybrids
– Bi directional Cue communication buss
– Incoming phone calls visible on screen
– Ideal for Production, Voice tracking and On-AIR

Summary
The uncluttered and clearly understandable features make it the ideal tool for making radio programs.  The Webstation is compact, reliable and ideal for production rooms. It can be used as your main stations On-Air mixer or used as your home Internet Radio station. We hope to have given you an idea of the huge potential of this new WEBSTATION broadcast mixer. If you need more info than presented here on our web page you can download the manual for even more in depth info.

INPUTS
Mic input: bal, 2 kOhm, XLR ,48 volt Phantom.
Noise: – 128 dBr (A-weighted).
Sensitivity: – 70dB min, OdB Max.
Insert: unbalanced 10kOhm -10dBv.
Line inputs: unbal., 10kOhm, Cinch.
Gain: range of 40dB.
USB: 3x Stereo in and 3x stereo out.

USB
Fully compliant with USB 2.0 playback and record mode.
3x Stereo in and 3x stereo out.

USB CONTROL SECTION
12 free assignable illuminated switches based on the HID protocol.

VoIP CHANNEL
Uses USB processing for VoIP.

OVERALL
Frequency response: 10 – 60.000Hz.
Distortion: < 0.01% max at 1 kHz.
GPO/Mic On: Opto FETS. (24volt/50mA max).
Led bars: Software meter application.

OUTPUTS
Left/Right: 0 dBu unbal. on Cinch.
CRM: 32-400 Ohm, Jack.
Headphone: Program/Voice track/VoIP
USB out: 0 dBu unbal. on Cinch.

EQUALIZER
High: + / -12 dB at 12kHz shelving.
Low: + / -12 dB at 60 Hz shelving.

CONTROL SOFTWARE
A software program is included in the delivery for programming the Control section (Webstation Virtual Keyboard Mapper) and internal mixer settings.

DIMENSIONS
Left-Right: 350 mm
Front-Back: 315 mm
Height: 30 to 90 mm
Front panel thickness: 2 mm
Radius Corners: 20 mm
Weight: 8kg.
Drop through hole: 320 x 295 mm
EAN code: 7436917138155

 

 

We will match any price out there.
 

Did you find this product cheaper somewhere else? Contact us, we will do our best to match and beat the price of competitor.

Skype: pcs_electronics,
you can also click Live Support in the header of the page or you can e-mail us directly to the email shown below:
Email shown as jpg to prevent spam

 

Additional information

Reviews

There are no reviews yet.

Only logged in customers who have purchased this product may leave a review.