Распродажа!

Мощные радиочастотные транзисторы Ampleon BLF184XR, BLF188XR и BLF189XR

 0,99 249,99

In Stock
 129,99

В наличии

Первоначальная цена составляла € 159,99.Текущая цена: € 153,99.

В наличии

Нет в наличии

 239,99

В наличии

 59,99 129,99
 23,99 24,99
 2,09 9,99
 7,99 99,99
 1,99 23,99
 39,99 219,99
 19,99
 8,99 19,99
 3,99 169,99
 2,49 20,99
 39,99 159,99

В наличии

Указанные цены указаны без НДС (оплачивается только в ЕС)

Описание

BLF184XR от Ampleon — популярный член знаменитого семейства прочных мощных LDMOS-транзисторов XR, разработанных специально для использования в усилителях высокой мощности, работающих в диапазоне ВЧ — 600 МГц. Подходящее для использования в широком спектре вещательных и промышленных приложений и способное работать с КСВ до 65: 1, устройство рассчитано на подачу 700 Вт в непрерывном режиме или 750 Вт в импульсном режиме. Устройство не рекомендуется для новых конструкций, Ampleon рекомендует использовать более современные АРТ700 вместо.

Ampleon BLF188XR — самый популярный член известного семейства прочных мощных LDMOS-транзисторов XR, разработанных специально для использования в усилителях высокой мощности, работающих в диапазоне частот 10–600 МГц. Пригодное для использования в широком спектре вещательных и промышленных приложений и способное работать с КСВ до 65:1, устройство рассчитано на мощность 1200 Вт в непрерывном режиме или 1400 Вт в импульсном режиме. Устройство не рекомендуется для новых конструкций, Ampleon рекомендует использовать более современные АРТ1К6 вместо.

Ampleon BLF189XR — новейший член знаменитого семейства прочных мощных LDMOS-транзисторов XR, разработанных специально для использования в усилителях высокой мощности, работающих в диапазоне частот 10–500 МГц. Подходящее для использования в широком спектре вещательных и промышленных приложений и способное работать с КСВ до 65: 1, устройство рассчитано на мощность 1700 Вт в непрерывном режиме или 1900 Вт в импульсном режиме.

BLF189XR доступен в двух вариантах. Выходная мощность BLF189XRB на 40 % больше, чем у BLF188XR (1900 Вт в импульсном режиме), и он предназначен для приложений, работающих на частотах до 150 МГц. Вторым продуктом станет BLF189XRA, который может обеспечить на 20 % большую выходную мощность по сравнению с текущим BLF188XR (1700 Вт в импульсном режиме) и оптимизирован для работы во всем диапазоне частот до 500 МГц.

Обеспечивая максимально возможную мощность и уменьшая количество транзисторов, необходимых для создания мощного выходного усилителя, прочный BLF189XR обеспечивает максимально возможную эффективность при минимально возможном корпусе и предлагает чрезвычайно низкую стоимость в расчете на ватт благодаря надежному техпроцессу Ampleon Gen6HV LDMOS 50 В. .

Помимо приложений FM-вещания, потенциальные варианты использования промышленного, научного и медицинского оборудования включают генераторы плазмы, медицинские сканеры и ускорители частиц. Промышленный радиочастотный нагрев, сушка и оттаивание - другие возможные области применения.

BLF189XR выполнен в корпусе SOT539A. Также доступен опциональный корпус SOT539B с фланцевым креплением без ушей, BLF189XRS. Устройство не рекомендуется для новых конструкций, Ampleon рекомендует использовать более современные АРТ2К0 вместо.

Нажмите, чтобы загрузить техническое описание для BLF184XR

Нажмите, чтобы загрузить техническое описание для BLF188XR

Нажмите, чтобы загрузить техническое описание для BLF189XRA

Нажмите, чтобы загрузить техническое описание для BLF189XRB

 

Несколько общих советов по использованию современных радиочастотных транзисторов:
– Обеспечьте надлежащее охлаждение, так как чрезмерный нагрев сокращает срок службы
– Новые модели XR могут пережить практически любой плохой КСВ, но тепло, выделяемое плохим КСВ, может их убить (силиконовая стружка в какой-то момент плавится). Рекомендуются медные теплоотводы!
– Ворота могут быть весьма чувствительны к овердрайву, поэтому всегда следите за уровнем привода. Также всегда рекомендуется проверять выходную мощность по сравнению с входной мощностью.

Рекомендуемая покупка: Специальный инструмент для выпайки ВЧ-транзисторов?
Это паяльник со специальной паяльной головкой, предназначенной для упрощения замены оконечных транзисторов ВЧ. Он работает, нагревая все четыре язычка одновременно, что значительно упрощает весь процесс и не разрушает плату в процессе. Простой, но бесценный инструмент. Предупреждение: Работает от сети 220 В, вилка европейского стандарта (мощность: 80 Вт).
Время выпаивания транзистора: 10 секунд (после 1-2 минут прогрева)

Строите усилители, передатчики, фильтры или другое радиочастотное оборудование? Вам также понадобятся:

ВЧ конденсаторы большой мощности
РЧ ВЫСОКАЯ МОЩНОСТЬ
конденсаторы
Специальный коаксиал для усилителей
10, 12, 17, 25,
50 Ом ПТФЭ
уговорить
ВЧ конденсаторы большой мощности
Металлический кожух
конденсаторы
ВЧ резисторы большой мощности
Высокая мощность
ВЧ резисторы
Аттенюаторы
Аттенюатор
Источник питания
Электропитание от сети
Поклонники
Вентиляторы высокой мощности
Источник питания
Программируемый сетевой блок питания от 40 до 65 В.
Анализатор антенн
Антенный анализатор
Подстроечные конденсаторы
Подстроечные конденсаторы

 

Детали

Отзывы

Отзывов пока нет.

Только зарегистрированные клиенты, купившие данный товар, могут публиковать отзывы.

Ampleon BLF184XR, BLF188XR and BLF189XR RF power transistors

 0,99 249,99

In Stock
 119,99

In stock

 153,99

In stock

Out of stock

 239,99

In stock

 59,99 129,99
 23,99 24,99
 2,09 9,99
 7,99 99,99
 1,99 23,99
 39,99 259,99
 8,99 49,99
 5,99 169,99
 2,49 9,99
 39,99 199,99

In stock

Prices shown are without VAT (paid only in EU)

Description

Ampleon’s BLF184XR is a popular member of its renowned family rugged “XR” LDMOS power transistors designed specifically for use in high power amplifiers operating in the HF – 600 MHz. Suiting use in a wide variety of broadcast and industrial applications, and capable of operating with a VSWR up to 65:1, the device is rated to deliver 700 Watt CW or 750 Watt pulsed. Device is not recommended for new designs, Ampleon recommends you to use more modern ART700 instead.

Ampleon’s BLF188XR is the most popular member of its renowned family rugged “XR” LDMOS power transistors designed specifically for use in high power amplifiers operating in the 10 – 600 MHz. Suiting use in a wide variety of broadcast and industrial applications, and capable of operating with a VSWR up to 65:1, the device is rated to deliver 1,200 Watt CW or 1,400 Watt pulsed. Device is not recommended for new designs, Ampleon recommends you to use more modern ART1K6 instead.

Ampleon’s BLF189XR is the latest member of its renowned family rugged “XR” LDMOS power transistors designed specifically for use in high power amplifiers operating in the 10 – 500 MHz. Suiting use in a wide variety of broadcast and industrial applications, and capable of operating with a VSWR up to 65:1, the device is rated to deliver 1,700 Watt CW or 1,900 Watt pulsed.

The BLF189XR is available in two variants. The BLF189XRB delivers 40 % more output power than the BLF188XR (1900 Watt pulsed) and is aimed at applications working at frequencies up to 150 MHz. The second product will be the BLF189XRA, which can deliver 20 % more output power compared to the current BLF188XR (1700W pulsed), and is optimized to operate across the entire band up to 500 MHz.

Delivering the highest possible power and reducing the number of transistors required to build a high power output amplifier, the rugged BLF189XR provides the high possible efficiency from the smallest possible package and offers the extremely low cost per watt using Ampleon’s rugged Gen6HV LDMOS 50 V process technology.

In addition to FM broadcast applications, the potential use cases for industrial, scientific and medical equipment include plasma generators, medical scanners and particle accelerators. Industrial RF heating, drying and thawing are other possible uses.

The BLF189XR is constructed in an SOT539A package. An optional earless flanged SOT539B package device, the BLF189XRS, is also available. Device is not recommended for new designs, Ampleon recommends you to use more modern ART2K0 instead.

Click to download datasheet for BLF184XR

Click to download datasheet for BLF188XR

Click to download datasheet for BLF189XRA

Click to download datasheet for BLF189XRB

 

Some general tips for using modern RF transistors:
– Ensure proper cooling as excessive heating reduces lifetime
– New XR models can survive practically any bad SWR, but the heat generated by bad SWR can kill them (the silicone chip melts at some point). Copper heat-spreaders are recommended!
– The gate can be quite sensitive to over-drive so make sure to always watch for drive level. A feedback checking output versus input power is also always recommended.

Recommended purchase: Special tool for de-soldering RF transistors?
This is a soldering iron with special de-soldering head, designed to simplify replacement of RF final transistors. It works by heating all four tabs at the same time making the whole process much easier and not destroying the board in the process. Simple, but invaluable tool. Warning: Operates from 220V, EU plug (Power: 80W).
Time to de-solder transistor: 10 seconds (after 1-2minute warm-uptime )

Building amplifiers, transmitters, filters or other RF equipment? You will also need these:

RF high power capacitors
RF HIGH POWER
capacitors
Special coax for amplifiers
10, 12, 17, 25,
50 ohm PTFE
coax
RF high power capacitors
Metal clad
capacitors
RF high power resistors
High power
RF resistors
Attenuators
Attenuator
Power supply
Mains power supply
Fans
High power fans
Power supply
40V to 65V programmable mains power supply
Atenna analyzer
Antenna analyzer
Trimmer capacitors
Trimmer capacitors

 

Additional information

Reviews

There are no reviews yet.

Only logged in customers who have purchased this product may leave a review.