FM-усилитель с высоким коэффициентом усиления 25 Вт (12-15 В) с регулируемой мощностью

1ТП2Т11ТП3Ц – 1ТП2Т21ТП3Ц

В наличии
 89,99

В наличии

 109,99

В наличии

 3,99

В наличии

 7,49

В наличии

Указанные цены указаны без НДС (оплачивается только в ЕС)

Описание

Высокий коэффициент усиления 25 Вт с низким напряжением 12-15 В LDMOS

Поддон мощностью 25 Вт был разработан для приложений, требующих низкого напряжения питания (10–15 В) и очень высокого коэффициента усиления. Он может производить полную выходную мощность всего за несколько милливатт мощности привода, небольшого ГУН уже достаточно.

Каждый продаваемый нами поддонный усилитель спроектирован и протестирован с использованием векторного анализатора цепей и анализатора спектра. Наши усилители изготавливаются с использованием процесса автоматической сборки с поверхностным монтажом. Этот поддон оптимизирован для работы с напряжением 12-15 В и идеально подходит для мобильных приложений с питанием от батареи и приложений с питанием от солнечной энергии. Использование более низкого напряжения приведет к более низкой выходной мощности. Он хорошо подходит в качестве каскада драйвера и будет работать примерно до 10 вольт с уменьшенной выходной мощностью. Выходную мощность ВЧ можно отрегулировать, снизив напряжение питания или подключив триммер или потенциометр 1K к двум прилагаемым контактным площадкам. Как и в случае с любым поддоном, для его использования вам понадобится радиатор, блок питания и фильтр. Более подробная информация доступна в прилагаемом паспорте усилителя.

Благодаря высокому коэффициенту усиления поддоны мощностью 25 Вт могут питаться практически от ГУН, для стабильности рекомендуется использовать изолирующий каскад и экранирование. Практически любой источник, который вы можете себе представить, будет достаточно мощным, чтобы управлять этим усилителем поддона.

Технические характеристики:
- Диапазон FM, от 87,5 МГц до 108 МГц, будет работать от 80 до 120 МГц при пониженной мощности (также доступен для 2 м, DAB+ и других частотных диапазонов, информация по электронной почте)
– Вход/выход 50 Ом.
- Макс. Pout:> 30 Вт при 100 МГц
- Требуемая мощность привода: 1 мВт-5 мВт (25 Вт)
- Требуется 10-15 В постоянного тока: ~ 3 А макс при 25 Вт (НЕ ПРЕВЫШАЕТ 16 В)
– Не требуется регулировка смещения или настройка ВЧ-цепи.
– Размер V3 25W: 48x57 мм, высота 20 мм

Вы можете найти подходящие фильтры здесь.
Подходящим источником питания являются здесь.

Предупреждение: Не превышайте максимальное напряжение питания 15 В, иначе произойдет повреждение бортового операционного усилителя.

Примечание 1: Пожалуйста, используйте тефлоновый коаксиальный кабель для ВЧ-входа (идеально подходит RG178) и выхода (идеально подходят RG178 или RG142) это позволяет использовать очень короткие провода без сжигания коаксиального кабеля. Провода коаксиального кабеля должны быть как можно короче (максимум несколько миллиметров). Также держите провода на разъемах короткими, это  Фланец с внутренней резьбой N для полужестких патронов RG142 или .141 — простая установка идеально!

Заметка 2: Обязательно нужен небольшой радиатор!

Детали

Отзывы

Отзывов пока нет.

Только зарегистрированные клиенты, купившие данный товар, могут публиковать отзывы.

High gain 25W FM pallet amplifier (12-15V) with adjustable power

3,10$114,03$

In stock
93,30$

In stock

114,03$

In stock

3,10$

In stock

7,77$

In stock

Prices shown are without VAT (paid only in EU)

Description

High gain 25W with low voltage 12-15V LDMOS

The 25W pallet has been designed for applications requiring low supply voltage (10-15V) and very high gain. It can produce full output power from just a few milliwatts of drive power, a small VCO is already sufficient.

Each pallet amplifier we sell is designed and tested using vector network analyser and spectrum analyser. Our amplifier products are manufactured using an automatic surface mount assembly process. This pallet is optimised for 12-15V operation and is perfect for battery-powered mobile applications and solar powered applications. Using a lower voltage will result in lower output power. It is well suited as a driver stage and it will operate down to about 10 volts with reduced output. RF output power can be adjusted by lowering the supply voltage or attaching a 1K trimmer or potentiometer to two provided pads. As with any pallet you will need a heat-sink, power supply and filter to use it. More information is available in the included amplifier data sheet.

Due to high gain the 25W pallets can be powered practically from the VCO, an isolation stage and shielding are recommended for stability. Practically any source you can imagine will be strong enough to drive this pallet amplifier.

Technical specifications:
– FM band, 87.5MHz to 108MHz, will work from 80 – 120MHz at reduced power (also available for 2m, DAB+ and other frequency bands, email for info)
– Input/output 50 ohms.
– Pout max: >30W @100MHz
– Drive power required: 1mW-5mW (25W)
– Requires 10-15Vdc: ~3A max at 25W (DO NOT EXCEED 16V)
– No bias adjustments or RF circuit tuning is required.
– Size V3 25W: 48x57mm, 20mm high

You can find suitable filters here.
Suitable mains power supply are here.

Warning: Do not exceed maximum supply voltage of 15V or damage will occur to the on-board operational amplifier.

Note 1: Please use teflon coaxial cable for RF input (RG178 is perfect) and output (RG178 or RG142 are perfect) connections, this makes it possible to have very short leads without burning the coax. Keep the coax leads as short as possible (few mm at most). Also keep leads short on connectors, this  N female flange for RG142 or .141 semirigid – easy install is perfect!

Note 2: A small heatsink is definitely needed!

Additional information

Reviews

There are no reviews yet.

Only logged in customers who have purchased this product may leave a review.