FM-передатчики CyberMax+

Эти сценарии обычно встречаются в полевых условиях:

Небольшие общественные станции в отдаленных районах, вдали от городских центров или объектов критической инфраструктуры, с ограниченным бюджетом
Передатчики 1ТП13Т и Пакеты 1ТП13Т лучше всего подходят для них, поскольку они поставляются со встроенным стереокодером и RDS. Это снижает как стоимость, так и сложность. Его также можно легко запрограммировать с помощью ЖК-дисплея без необходимости использования ПК для установки параметров RDS. Качество звука приемлемое, но не такое хорошее, как у CyberMaxFM+ SE+, уровень паразитных помех не подходит для профессиональных настроек, так как цифровой модулятор DDS создает некоторые внутриполосные артефакты примерно на -50dBc вниз. Если вы ищете недорогое решение и просто хотите немного поиграть с радио, приобретите одно из них. При малой мощности, такой как 1 Вт, у вас вряд ли возникнут какие-либо проблемы, просто выберите свободную неиспользуемую частоту.

Небольшие общественные станции, которым требуется высококачественный радиосигнал
Если ваш сигнал должен быть чистым, но с небольшой мощностью и диапазоном, подумайте об этом. пакет 15 Вт или это Пакет 200 Вт. Оба имеют отличный чистый сигнал и звук и поставляются с обработкой RDS и DSP. Не забудьте добавить DSP Stereo и опцию RDS при размещении заказа. Обратите внимание, что вы можете регулировать/уменьшать мощность, поэтому вам не нужно работать на полной мощности. Частота также может быть отрегулирована в любое время. На основе нашей высококачественной и сертифицированной CE серии CyberMaxFM+ SE+.

Большие станции с максимальным радиусом действия
Рассмотрим наш 1кВт или 2кВт пакет передатчика для максимальной дальности. Если вам действительно нужен серьезный диапазон, приобретите как минимум 2 диполя (или 4). Можно и больше, обычно используется до 8. Свяжитесь с нами для получения помощи, если вы хотите пакет с 8 диполями. Большое количество диполей занимает много места на мачте, так что это будет важным соображением. Не забудьте добавить DSP Stereo и опцию RDS при размещении заказа. Обратите внимание, что вы можете регулировать/уменьшать мощность, поэтому вам не нужно работать на полной мощности. Частота также может быть отрегулирована в любое время. На основе нашей высококачественной и сертифицированной CE серии CyberMaxFM+ SE+.

Выбор аудиоканала для подачи звука из студии на передатчик
Если у вас есть доступ в Интернет в студии и на сайте передатчика, используйте потоковую передачу IP-аудио. Мы продаем оба основных поставщика, 1ТП20Т и Барикс.
Если Интернет недоступен, обычно используется беспроводное решение. Это наше решение для беспроводной аудиосвязи. Потребуется относительно прямая беспрепятственная видимость между студией и передатчиком. Приемник и передатчик размещаются на площадке студии и передатчика антеннами, направленными друг к другу. Версия передатчика MPX может использоваться с этим решением, поскольку передатчик STL также генерирует сигнал STL (он содержит RDS и стереокодер).

По всем остальным соображениям и вопросам обращайтесь связаться с нами.

Отображение 1–9 из 10

CyberMax+ FM transmitters

These scenarios are typically encountered in the field:

Small community stations in remote areas, far from urban centers or critical infrastructure, with limited budget
CyberNano transmitters and CyberNano packages work best for these since they come with built-in stereo encoder and RDS. This reduces both cost and complexity. It can also be easily programmed via LCD without the need for PC to set the RDS parameters. Audio quality is acceptable, but not as good as CyberMaxFM+ SE+, spurious level is not suitable for professional setups as DDS digital modulator creates some in-band artefacts about -50dBc down. If you’re looking for a low cost solution and just want to play with radio a little bit, get one of these. At low powers such as 1W you are unlikely to have any kind of problems, just choose a free unused frequency.

Small community stations that require high quality radio signal
If your signal needs to be clean but with small power and range, consider this 15W package or this 200W package. Both have great clean signal and audio and come with RDS and DSP processing. Don’t forget to add DSP Stereo and RDS option when you place order. Note you can adjust/reduce power so you do not need to run at full power. Frequency can also be adjusted at any time. Based on our high quality and CE certified CyberMaxFM+ SE+ series.

Large stations with maximum range
Consider our 1KW or 2KW transmitter package for maximum range. If you really want serious range get at least 2 dipoles (or 4). You could go for more, up to 8 are typically used. Contact us for help if you want a package with 8 dipoles. That many dipoles take a lot of space on the tower so this will be important consideration. Don’t forget to add DSP Stereo and RDS option when you place order. Note you can adjust/reduce power so you do not need to run at full power. Frequency can also be adjusted at any time. Based on our high quality and CE certified CyberMaxFM+ SE+ series.

Selecting audio link to feed audio from studio to the transmitter
If you have internet available at the studio and transmitter site go for IP audio streaming. We sell both major providers, DEVA and Barix.
If internet is not available, a wireless solution will usually be used. This is our solution for wireless audio link. A relatively direct unobstructed line of sight between studio and transmitter site will be needed. Receiver and transmitter are placed at the studio and transmitter site with antennas directed to eachother. MPX version of transmitter can be used with this solution since the STL transmitter also generates STL signal (it contains RDS and stereo encoder).

For all other considerations and questions do not hesitate to contact us.

Showing 1–9 of 11 results